PepsiCo и Coca-Cola хотят уменьшить долю сахара в напитках на российском рынке

PepsiCo и Coca-Cola хотят уменьшить долю сахара в напитках на российском рынке
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Продуктовая безопасность

Производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно присоединились к новым обязательствам по изготовлению и продвижению продукции. Об этом в среду, 4 декабря, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и нескольких производителей напитков.

В издании отмечается, что 4 декабря члены СПБН подпишут Кодекс добровольных обязательств, одним из требований которого значится уменьшение доли сахара в напитках в среднем на 10%. Изменения в производстве планируется проводить до конца 2024 г. Также производители планируют не только создать напитки в небольших тарах (менее 500 мл), но и информировать о составе напитков в понятной для покупателя форме. Соглашение подпишут члены СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и др.

«Основная идея кодекса — стимулирование рационального потребления», — говорит президент СПБН Максим Новиков. По его словам, сладкие газированные напитки не опасны для здоровья, однако употреблять их надо в разумных пределах.

Сообщается, что содержание добавленного сахара при производстве уже снижают. В PepsiCo, например, меняют сахар на натуральные некалорийные подсластители и расширяет ассортимент бескалорийных напитков. Coca-Cola также увеличивает продажи напитков без сахара или с его сниженным содержанием. Специалисты отмечают падение спроса на традиционную газировку: за год с октября 2018 г. по сентябрь 2019 г. продажи сократились на 4,9%, а вот аналоги без сахара или с пониженным его содержанием показывают рост на 21,6%.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]