AirBaltic выплатила компенсацию семье, которую не пустили в самолет без бумажной E-визы

AirBaltic выплатила компенсацию семье, которую не пустили в самолет без бумажной E-визы
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Визовый вопрос

Семья калининградца Романа Широухова, который не смог вылететь из Риги в Калининград из-за отсутствия распечатанной электронной визы, получила компенсацию. Об этом Широухов сообщил «Новому Калининграду».

Фактически была возвращена стоимость билетов плюс дополнительная компенсация в размере, превышающем цену перелета почти в 6 раз.

У себя на странице в Facebook* калининградец поблагодарил всех, кто проявил интерес к его проблеме. «Спасибо всем, кто остался неравнодушным с нашей ситуацией с неприлетом в Кёниг на крыльях airBaltic. И особенно калининградскими и рижским СМИ, быстро рассказавшим о проблеме. Авиакомпания выплатила нам полную компенсацию за свою ошибку» — написал Широухов.

Ранее супруге и ребенку калининградца (гражданам Евросоюза) отказали в посадке на рейс в Калининград из-за того, что их электронная виза была загружена в телефон, но не распечатана.

На сайте МИДа, посвященном электронным визам, указывается, что распечатывать электронную визу не обязательно, ее достаточно сохранить в смартфоне.

Позднее в авиакомпании признали ошибку.

* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]