AirBaltic извинилась за недопуск семьи в самолет без «бумажной» электронной визы

AirBaltic извинилась за недопуск семьи в самолет без «бумажной» электронной визы
Фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Авиаперевозки

Авиакомпания AirBaltic признала, что семью калининградца, который вылетал рейсом авиакомпании из Риги в Калининград, не пустили на борт без уважительной причины. Формально ему было отказано в посадке из-за отсутствия распечатанной электронной визы. Об этом говорится в ответе авиакомпании на информационный запрос «Нового Калининграда».

«В упомянутом случае в посадке пассажиров на рейсах в Санкт-Петербург и Калининград было отказано без уважительной причины. AirBaltic приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и предлагает запросить компенсацию», — говорится в ответе за подписью главы отдела корпоративных коммуникаций AirBaltic Элис Брид.

В компании отмечают, что ранее компании была предоставлена информация о том, что наличие распечатанной электронной визы обязательно. «Однако, основываясь на последней информации, предоставленной пограничниками соответствующих аэропортов, хотя действующее законодательство по-прежнему требует печати электронной визы, пассажиры AirBaltic на рейсах в оба российских города (Калининград и Санкт-Петербург, — прим. „Нового Калининграда“) смогут представить документ в электронном виде, и электронные визы не должны быть распечатаны», — говорится в ответе авиакомпании.

Ранее супруге и ребенку калининградца (гражданам Евросоюза) отказали в посадке на рейс в Калининград из-за того, что их электронная виза была загружена в телефон, но не распечатана.

На сайте МИДа, посвященном электронным визам, указывается, что распечатывать электронную визу не обязательно, ее достаточно сохранить в смартфоне.

Самое читаемое:

Комментарии к событию

prealoader
prealoader