В калининградских торговых центрах отмечают падение посещаемости

В калининградских торговых центрах отмечают падение посещаемости
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

В калининградских торговых центрах наблюдается незначительное падение посещаемости. Как сообщает «Business FM Калининград», управление ТЦ связывает это с приостановкой работы популярных зарубежных брендов.

В управляющей компании торговых центров «Европа» и «Балтия Молл» рассказали, что сейчас насчитывается на 1200-1300 человек в день меньше при пиковой посещаемости в выходные дни — 25 тысяч, а в будние — 20 тысяч. Причем падение трафика в «Балтия Молле» меньше, чем в «Европе», и составляет не более 5%.

«Большее сожаление у большинства управляющих калининградскими торговыми центрами вызывает отток посетителей кинотеатров, которые вынуждены работать с ограниченным репертуаром. Количество зрителей только в мультиплексе „Синема Парк“ в ТЦ „Европа“ сократилось примерно на 1000-1200 в день», — сообщает «Business FM Калининград».

Заменить ушедшие с российского рынка зарубежные бренды отечественными участниками рынка можно не раньше чем через три года и только при поддержке государства, рассказала PR-директор Российского совета торговых центров Анастасия Кремлева.

В начале мая в Союзе торговых центров сообщили, что владельцы ТЦ начали активно продавать свои объекты. На рынке появились около 100 лотов, что в два-три раза превышает показатель прошлого года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]