В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», открывшихся в России на месте «Макдоналдсов», планируют добавить в меню аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри». Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор новой сети Олег Пароев.
По его словам, с «Биг Маком» сложность заключается в том, чтобы заменить оригинальный «макдоналдсовский» соус в бургере на аналогичный, не отличающийся по вкусу. «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а я бы сказал, „интересная задача“ по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического „Биг Мака“», — подчеркнул гендиректор сети.
Что касается «Макфлурри», то для его производства «Макдоналдс» использует запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом». Компания намерена заменить эту технологию.
«В самое ближайшее время мы представим замену „Макфлурри“, которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы, кроме названия, с тем продуктом, к которому они привыкли», — сказал Пароев.
Также в меню планируют вернуть детские обеды с игрушкой в качестве замены «Хэппи Мила». Заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков сейчас непросто, поскольку картины, как правило, производились в «недружественных странах», пояснил Пароев. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — отметил он.
© 2003-2025