Вторую половину велодорожки вдоль моря решили сделать короче на 14 км и дороже на полмиллиарда

Вторую половину велодорожки вдоль моря решили сделать короче на 14 км и дороже на полмиллиарда
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Строительство велодорожек

Длина второй очереди велодорожки «от косы до косы» будет меньше, чем планировалось ранее. При этом стоимость ее строительства пересмотрели в стороны значительного удорожания. Это следует соответствующего проекта постановления, размещенного на сайте областного правительства.

Согласно открытым данным, если ранее власти области оценивали строительство второй очереди дорожки (от поселка Приморье до Балтийска) в 763 млн руб., то сейчас планируется потратить 1,24 млрд руб. Средства намерены освоить в 2022-2023 годах (ранее — в 2021-2023 годах).

При этом «технико-экономическая характеристика объекта» снизилась с 68,4 км до 54,3 км.

Первый этап велодорожки (от Зеленоградска до Приморья), который должны были закончить в середине 2021 года, до сих пор не завершен. Работы велись по программе приграничного сотрудничества. Реализация проекта финансировалось, в том числе за счет Евросоюза.

После отказа ЕС от дальнейшего сотрудничество власти области заявили о готовности реализовывать второй этап самостоятельно, рассчитывая на помощь из федерального бюджета. По данным госзакупок, сейчас ведется проектирование продолжения велодорожки, хотя должно было завершиться в мае 2022 года.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]