Калининградка отсудила у медцентра 687 тысяч рублей компенсации за некачественно оказанные стоматологические услуги. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
Управление направило в суд заключение в защиту прав потребителя о расторжении договора об оказании медицинских услуг, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в местного центра красоты и здоровья.
Калининградке должны были по договору оказать услуги по лечению зубов и установке имплантов. Стоимость услуг составлял 220 тыс. рублей. «При этом услуги осуществлены некачественно. От надлежащего исполнения обязательств по договору ответчик уклонялся», — говорится в релизе.
Ответчик в суде не представил затребованные документы: перечень оговоренных с клиенткой стоматологических услуг и действующий на дату оказания услуг тарифный план.
«Поскольку ответчиком вопреки положениям ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств надлежащего оказания услуг на оплаченную истцом сумму, суд пришел к выводу, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных по договору денежных средств», — отметили в ведомстве.
© 2003-2025