Ozon: количество заказов из Калининграда растет, несмотря на увеличение сроков доставки

Маркетплейс Ozon фиксирует существенный рост количества заказов из Калининградской области в последние полгода. Увеличение сроков доставки товаров в регион не привело к уменьшению числа покупателей, заявили в пресс-службе компании в ответ на запрос «Нового Калининграда».

«Калининградская область — ключевой регион для нашей компании, где у Ozon уже есть фулфилмент-центр и сотни пунктов выдачи заказов. С апреля по сентябрь число наших покупателей в Калининградской области выросло в полтора раза, а количество заказов — более чем в два раза относительно аналогичного периода прошлого года», — сообщили в Ozon.

В компании отметили, что по-прежнему используют морской путь для доставки заказов в Калининградскую область. «На сегодняшний день это самый эффективный способ доставки товаров в регион. К сожалению, на него сильно влияют погодные условия — в период штормов, как сейчас, сроки доставки могут увеличиваться. Сегодня товары из других регионов в среднем доставляем за две недели», — уточнили в маркетплейсе. В Ozon добавили, что товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на складе в Калининграде, можно забрать «зачастую уже на следующий день».

Сроки доставки товаров, заказанных в интернет-магазине Ozon, увеличились для жителей Калининградской области с марта 2023 года. В службе поддержки клиентам объясняли задержку «длительным таможенным оформлением» и сообщали, что все отправления стали тщательно досматривать на границе. Тогда же компания начала переориентировать поставки с сухопутья на море.

В мае заказы поступали в регион из «большой» России в среднем в течение двух-трех недель, впоследствии сроки снова увеличились до месяца. Часть товаров для жителей Калининградской области стала недоступна. Увеличение сроков доставки товаров в компании объясняли сложностями, возникшими при перевозке грузов по морю.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]