Студия Артемия Лебедева разработала бренд Калининградской области (фото)

Иллюстрация с официальной страницы Регионального информационного центра туризма в соцсети «ВКонтакте»
Все новости по теме: Туризм
«Студия Артемия Лебедева» разработала вариант бренда Калининградской области. Работу известного дизайнера представили в понедельник во время заседания регионального совета по туризму, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Презентация бренда размещена на официальной страничке Регионального информационного центра туризма в социальной сети «ВКонтакте». «После приезда экспертов в наш регион, они единодушно определили платформу бренда и приступили к ее воплощению в графическом формате. Бюджетные средства на разработку бренда потрачены не были», — говорится в пояснении специалистов центра.

Отметим, что изначально госконтракт на разработку «бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма» выиграла питерская фирма «Феномен», снизив начальную цену в пять раз. Однако, по словам главы регионального минтуризма Марины Агеевой, результаты их труда подверглись жесткой критике специалистов, и контракт с «Феноменом» был расторгнут.

В сентябре этого года «Студия Артемия Лебедева» предложила сделать бренд бесплатно. Сам Лебедев, по словам Агеевой, на презентацию в понедельник не смог приехать из-за сильной занятости. 

Комментарии к событию