Психологи советуют россиянам отказываться от кредитных карт

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года
Психологи считают, что в нынешней экономической ситуации жители России стали чаще покупать ненужные товары. Наиболее подвержены покупательскому буму люди со слабой психикой, пожилые люди, люди с небольшими доходами и молодежь, которая еще не умеет планировать бюджет. Об этом в среду пишут «Известия».

По мнению специалистов, подобным образом покупатели хотят справиться со страхом перед возможной необходимостью экономить. В этой ситуации психологи предлагают отказываться от кредитных карт, чтобы избежать импульсных покупок и дополнительных трат.  

«Человек на глубоком эмоциональном уровне тревожится за свою жизнь и за свое будущее. Мы понимаем, что теряем не деньги, а возможность достойно обеспечить свою жизнь. А продавцы могут подстраиваться под чувство тревоги, манипулируя сознанием людей. Зная, что позже на товар будет скидка, вы поддаетесь страху, а не рациональным эмоциям. Идя в любой магазин, нужно быть готовым, что вами будут манипулировать. Заметьте, реклама нередко работает на подсознательном уровне, задействует инстинкты и организм человека для привлечения внимания. Реклама и торговля используют эти инстинкты в своей деятельности, и это работает», — отмечает психолог Алексей Захаров.

Комментарии к событию