Россияне стали употреблять меньше крепких напитков

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

Количество водки и ликероводочных изделий в проданных населению алкогольных напитках за 11 месяцев 2014 года снизилось до 40,4% против 42,3% за аналогичный период 2013 года. Об этом во вторник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Росстат.

Как отмечает издание, в январе—ноябре 2014 года продажи водки и ликероводочных изделий упали на 6,3%, продажи пива выросли на 2,1%. Доля винодельческой продукции, не считая шампанского и игристых вин, за 11 месяцев выросла до 8,3% против 8,2% год назад.

Всего за 11 месяцев 2014 года население РФ купило на 2% алкогольных напитков меньше, чем год назад.

Комментарии к событию