Продажи легального крепкого алкоголя в России упали на 8%

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
Продажа водки и ликеро-водочных изделий в стране снизились за 2014 год на 8%. Об этом в понедельник пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Центра разработки национальной алкогольной политики.

Кроме того, в прошлом году россияне купили на 7% меньше коньяка (12 млн декалитров), чем в 2013-м. Сократились на 6,6% (до 21,7 млн декалитров) продажи слабоалкогольных коктейлей.

Но это не значит, что население стало меньше пить, отмечает издание. Так, по словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, с 2011 года гигантские объемы водки начали перетекать в нелегальный сектор. «В кризис продажи крепкого алкоголя, который является антидепрессантом, будут расти», — приводит «Российская газета» мнение эксперта.

При этом снижение продаж коньяка Дробиз связывает со снижением уровня доходов населения и изменением структуры бытовой коррупции. «Взяток с помощью распространенного для этого вида коньяка тоже стали давать меньше», — считает он.

Издание также отмечает, что продажа винодельческой продукции выросла в прошлом году на 0,5%, розничная продажа пива составила 1,1 млрд декалитров, что на 1,7% больше, чем в 2013-м

Комментарии к событию