«РБК»: «Procter&Gamble» вдвое повышает цены на подгузники, бритвы и прокладки

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года

Крупная американская компания «Procter&Gamble» оповестила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на свою продукцию на 30–50% с 7 марта 2015 года, пишет во вторник «РосБизнесКонсалтинг».

По данным издания, большие упаковки «Pampers active baby», мужские бритвенные станки и женские средства гигиены «Always», «Descreet», «Naturella Ultra», «Tampax», «Old Spice» подорожают на 50%. При этом размер розничной цены пока не уточняется. Кроме этого, стоимость стиральных порошков «Tide», «Ariel» и «МИФ» вырастет в диапазоне от 30 до 50%, краски для волос «Wellaton» и «Londa» подорожают на 40%, весь ассортимент под брендом «Safeguard» и «Camay» — на 30%.

Комментарии к событию