СМИ: после смерти блокадницы торговые сети создают кодекс общения с покупателями

Все новости по теме: Бизнес
В России для сотрудников торговых сетей создадут этический кодекс общения с покупателями. Об этом в понедельник сообщают «Известия».

Разработкой документа займется Ассоциация компаний розничной торговли, в нее входят 37 крупнейших торговых сетей России. В кодекс планируется включить рекомендации для работников, которые не могут уладить конфликты с клиентами.  К такому шагу ассоциацию подтолкнул случай в одном из магазинов Санкт-Петербурга, когда пенсионерку-блокадницу заподозрили в краже масла и отправили в отделение полиции, где та скончалась от сердечного приступа.

«Мы рассмотрим этот вопрос в ближайшее время — не произошедший случай, а в целом. К сожалению, подобные случаи повторяются периодически», — отметил исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.Также он пояснил, что на данный момент каждая сеть руководствуется своими представлениями об этике, но общего документа, который был бы одобрен и принят всеми участниками рынка, пока нет. В свою очередь, представители торговли сообщили, что не против такого кодекса и подчеркнули, что в сетях действуют внутренние правила поведения.

Комментарии к событию