Ростуризм объявил конкурс на создание «Туристского бренда России»

Все новости по теме: Туризм
Ростуризм объявил конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристического продвижения страны. Соответствующее объявление опубликовано в среду на официальном сайте Федерального агентства по туризму.

«Разработка и продвижение изобразительного обозначения „Туристский бренд России“ направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг», — указано в объявлении. 

Сам конкурс пройдёт в 4 этапа. До 30 апреля можно подавать заявки и голосовать на сайте; 30 мая конкурсная комиссия отберёт 5 лучших работ; ещё месяц должен уйти на проверку их по базе Роспатента и в первой половине июля будет объявлен победитель.

Как пишет «Лента.Ru» со ссылкой на «Интерфакс», глава Ростуризма Олег Сафонов отметил отсутствие у России общеизвестного в мире логотипа и слогана, тогда как все популярные у туристов страны такие бренды уже имеют. «Это нужно сделать. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан», — сказал глава Ростуризма.

Тратить бюджетные деньги на проведение конкурса ведомство не намерено. «Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные, и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих. Мы считаем, что участвовать в нем почетно, а победить — невероятно почетно», — цитирует издание чиновника.


Комментарии к событию