В целях экономии бюджетных средств руководство города решило упразднить управление организации документооборота администрации и сократить правовые отделы комитетов. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в четверг сообщили в
«В течение 20 дней мы изыскивали внутренние резервы. Сейчас, после того как заработал МФЦ, серьезно изменилась структура документооборота и его принцип, что вызвало необходимость принимать решения по штатам. Помимо этого мы от всех комитетов забрали правовые отделы и образовали юридический комитет», — приводит
Градоначальник также пояснил, что под сокращения попадут 230 человек. «На работе администрации такое сокращение не отразится, просто чиновники будут работать больше», — сказал Ярошук.
В целях оптимизации структуры принято решение упразднить также управление организации документооборота, сохранив только общий отдел, исключить отдел контроля муниципальных закупок. Также будет произведено слияние ряда подразделений и сокращена при этом их общая численность, отметили вОтметим, что со свежими вакансиями и резюме можно ознакомиться в разделе «Работа» на «Новом Калининграде.Ru».