СМИ: компания Канделаки намерена забрендировать города, в которых пройдёт ЧМ-18

Все новости по теме: Чемпионат мира по футболу-2018
Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» может получить госконтракт на право разработки концепции брендирования городов, в которых в 2018 году пройдут игры чемпионата мира по футболу. Об этом пишет в пятницу «РосБизнесКонсалтинг» со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету чемпионата.

По информации издания, на основании «идеологических» разработок РА Канделаки в 11 городах будут сформированы городские пространства. Их созданием может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.

По словам заместителя гендиректора «Апостола» Германа Чистякова, фирма работает над проектом уже больше дух лет. «Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы», — заявил Чистяков.

Он также отметил, что проект «поддерживается финансово-экономическим блоком правительства». Назвать его бюджет бизнесмен отказался, уточнив, что объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее второго квартала 2015 года.

Комментарии к событию