«Почта России» решила создать собственную торговую площадку

«Почта России» хочет запустить в 2016 году собственную торговую площадку. Об этом сообщает в пятницу «ТАСС» со ссылкой на директора департамента электронной коммерции организации Алексея Вайсберга.

По его словам, «Почта России» совместно с игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи как через онлайн-, так через и оффлайн-каналы. Онлайн-платформа будет представлять собой интернет-страницу. Оффлайн-продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.

«В рамках торговой площадки „Почта России“ планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж, — цитирует издание Вайсберга. — При этом сотрудничество будет осуществляться только с реальными „держателями“ товарных запасов».

Как отмечает информагентство, с 1 ноября по 14 декабря 2014 года «Почта России» запускала предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с «Biglion». За 1,5 месяца было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика.

Комментарии к событию