«Почта России» решила создать собственную торговую площадку

«Почта России» хочет запустить в 2016 году собственную торговую площадку. Об этом сообщает в пятницу «ТАСС» со ссылкой на директора департамента электронной коммерции организации Алексея Вайсберга.

По его словам, «Почта России» совместно с игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи как через онлайн-, так через и оффлайн-каналы. Онлайн-платформа будет представлять собой интернет-страницу. Оффлайн-продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.

«Врамках торговой площадки „Почта России“ планирует сотрудничать исключительно сюридическими лицами сполучением комиссионного вознаграждения спродаж,— цитирует издание Вайсберга. —При этом сотрудничество будет осуществляться только среальными „держателями“ товарных запасов».

Как отмечает информагентство, с 1 ноября по 14 декабря 2014 года «Почта России» запускала предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с «Biglion». За 1,5 месяца было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]