Две трети жителей России начали экономить на еде

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года
За последние три месяца две трети россиян (63%) были вынуждены изменить своим привычкам при покупке еды. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», передает в субботу «Интерфакс».

40% участников опроса рассказали, что начали покупать продукты более дешевых марок, 30% респондентов сократили объем покупок. Такое же число участников опроса и вовсе отказалось от некоторых продуктов, а 13% стали реже ходить в магазины. При этом для 35% россиян в этом вопросе ничего не изменилось.  

Мясо и птица заняли первую строчку в списке сокращенных продуктов. На них стали меньше тратиться 29% опрошенных. 23% урезали расходы на сыр и колбасы, а 21% — на рыбу и морепродукты. 19% респондентов стали покупать меньше фруктов, 17% — сладкое и кондитерские изделия. 

Подобная тенденция распространяется и на непродовольственные товары: на них стали экономить около половины участников опроса. Для 27% респондентов это коснулось одежды и обуви, для 17% — развлечений, для 16% — посещения ресторанов и кафе, а для 14% — туристических услуг.

Комментарии к событию