РБК: россияне начали экономить на сигаретах

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года

Представители табачных компаний отмечают влияние экономической ситуации в России на спрос на табачные изделия. В 2015 году премиальный и среднепремиальный ценовые сегменты рынка сигарет снизились ( на 0,3-0,5 п.п.), в то время как средненизкий и низкий, напротив, возросли (на 1 и 0,1 п.п. соответственно). Об этом со ссылкой на комментарий партнера табачной группы Nielsen Россия Марины Лапенковой сообщает РБК.

По словам эксперта, в первом квартале около 17% опрошенных потребителей выразили желание экономить на сигаретах и других покупках. Это произошло на фоне того, что поведение и выбор покупателей стал более рациональным, когда в 2014 году ускорился рост цен на продукты.

Как напоминает информагентство, ранее стало известно, что в 2014 году объем рынка сигарет в России снизился на 9,2%. Это следует из отчетности компании Philip Morris. Компания объяснила это воздействием роста ставок акциза на цену сигарет и неблагоприятной экономической ситуацией в стране.

Комментарии к событию