Разработчики рассекретили предназначение «Сапера» и «Косынки»

Все новости по теме: Телекоммуникации

Компания Microsoft раскрыла истинное предназначение таких компьютерных игр, как «Сапер», «Червы», пасьянсы «Косынка» и «Свободная ячейка». Оказалось, что их размещали на первых моделях ПК, чтобы незаметно научить пользователей обращаться с компьютерной мышью, пишут в воскресенье «Новые Известия». со ссылкой на издание «Mental Floss».

Старейшая из игр, «Косынка», впервые была добавлена в Windows 3.0 в 1990 году. Она была призвана научить пользователей компьютеров управлять мышкой. Игра «Сапер» была введена в 1992 году, поиск заминированных клеток должен был научить новых пользователей свободно владеть как правой, так и левой кнопками мыши. «Червы», которые также предстали перед компьютерными пользователями в 1992 году, были созданы, чтобы открыть возможности сетевой игры.

«Свободная ячейка», также появившаяся в 1992 году, шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС. Если обновление было установлено неправильно, то игра просто не запускалась. Таким образом, «Свободная ячейка» являлась скрытым тестом операционной системы, поясняет американское издание.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]