Росалкогольрегулирование просит у правительства 2,3 млрд рублей на реализацию антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы. Об этом в пятницу сообщают «Известия» со ссылкой на копию документа.
Авторы идеи предлагают провести социальную рекламу на растяжках, листовках, в телеэфире и в интернете. А также проводить антиалкогольные флешмобы. В качестве слоганов кампании предложены варианты «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
Также одной из мер воздействия названы «страшилки» с напоминаниями об ответственности за нетрезвое вождение для водителей и с элементами образования для «способных рожать женщин». Помимо этого предлагается создать видеоблоги, вирусные ролики, фильмы, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Для расширения борьбы с алкогольной зависимостью предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».