Чиновники просят 2,3 млрд рублей на «страшилки» и флешмобы против пьянства

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
Росалкогольрегулирование просит у правительства 2,3 млрд рублей на реализацию антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы. Об этом в пятницу сообщают «Известия» со ссылкой на копию документа.

Авторы идеи предлагают провести социальную рекламу на растяжках, листовках, в телеэфире и в интернете. А также проводить антиалкогольные флешмобы. В качестве слоганов кампании предложены варианты «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».  

Также одной из мер воздействия названы «страшилки» с напоминаниями об ответственности за нетрезвое вождение для водителей и с элементами образования для «способных рожать женщин». Помимо этого предлагается создать видеоблоги, вирусные ролики, фильмы, пропагандирующие здоровый образ жизни. 

Для расширения борьбы с алкогольной зависимостью предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».  

«Все предложения были собраны и направлены в правительство для определения вектора дальнейшей реализации кампании», — рассказали в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

Комментарии к событию