РБК: в кризис россияне стали покупать дешевые небрендовые товары

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года

В кризис россияне стали отказываться от брендов и чаще отдавать предпочтение товарам, исходя из их цены. Об этом в четверг пишет РБК со ссылкой на данные международной исследовательской компании «Nielsen».

Согласно исследованию, покупатели стали в несколько раз больше приобретать товары, в том числе продукты питания под марками ритейлеров, поскольку они наиболее дешевые.  

«Экономические условия вынудили потребителей изменить привычки. Сегодня все больше потребителей в России готовы сделать выбор в пользу решений, позволяющих сэкономить: переходят на более доступные бренды, покупают по промо или переключаются на частные марки», — отметил представитель компании Олег Кравченко. 

Сами ритейлеры также подтвердили, что увеличивается число товаров, которые они выпускают под своими марками, поскольку это стимулируется спросом. Так, за последний год доля продаж продуктов, бытовой химии и косметики от ритейлеров выросли на 15%.

Комментарии к событию