Общественная палата выяснила причины недовольства пациентов поликлиниками

Все новости по теме: Медицина
Рабочая группа по здравоохранению общественной палаты Калининградской области провела собственное исследование причин, по которым жители региона недовольны работой поликлиник. Об этом, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», сообщила во вторник на медицинской конференции глава рабочей группы Галина Перцева.

По ее словам, члены рабочей группы лично прошлись по поликлиникам и пообщались с пациентами. «Во-первых, трудно записаться на прием к врачу, несмотря на запись через интернет и наличие электронных терминалов. Во-вторых, пациенты отмечают неуважительное, мягко говоря, отношение к себе сотрудников регистратуры, которые вынуждены делать сразу несколько действий сразу, — рассказала Перцева. — Кроме того, допустим, пациент записывается на прием на 10 часов утра, а попадает к врачу только в 12 часов дня. Пока он сидит около кабинета, врачи ходят друг к другу пить чай, по своим делам и так далее». При этом Перцева обратила внимание на мнение социологов, что пациент в любом случае будет недоволен поликлиникой, если ему придется просидеть в очереди больше получаса.

Кроме того, по словам главы рабочей группы, в регионе нет преемственности между районными больницами и областными центрами — пациентам приходится самостоятельно записываться на прием. «Это простые вещи, которые не требуют серьезных вложений, но пациенты в итоге не удовлетворены», — сказала Галина Перцева.

Комментарии к событию