В алкогольных предпочтениях россиян снизилась доля водки

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян снижается, а доля пива растет. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.

Согласно статистике, с начала года доля водки среди продаж алкоголя сократилась до 38,4% с 39,3% за аналогичный период прошлого года. Доля пива составила 41,8% против 41,1% за 10 месяцев прошлого года.

При этом с начала года продажи водки и ликеро-водочных изделий составили 84,6 млн декалитров, что на 6,7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, пива — 727,3 млн декалитров (на 3,1% меньше). В то же время доля вина превысила прошлогодние показатели почти на 1%. Продажи вина выросли на 3,5%, до 47,9 млн декалитров, шампанского и игристых вин — снизились на 7%, до 17,6 млн декалитров.

Росстат также сообщил, что за 10 месяцев нынешнего года населению было продано 1 млн декалитров сидра, пуаре, медовухи и другой алкогольной продукции естественного брожения, что на 20,3% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доля этих напитков в абсолютном числе продаж алкоголя не изменилась и составила 0,1%.

Комментарии к событию