Перевозчики региона намерены обсудить с губернатором новые правила доставки песка

Все новости по теме: Транспортные проблемы

Региональные транспортные компании намерены привлечь правительство Калининградской области для решения проблем, вызванных поправками в 248-ФЗ, изменивших правила перевозки инертных грузов. В минувшую среду такое предложение было одобрено всеми участниками круглого стола, посвященного развитию транспортного комплекса региона.

«Просим Правительство Калининградской области обратиться в Государственную Думу с предложениями о внесении изменений в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, Федеральный Закон „Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности“ в части изменения ответственности за несоблюдение осевых нагрузок при перевозке сыпучих продуктов», — отмечено в резолюции, вышедшей по итогам совещания.

По мнению перевозчиков, для формирования общей позиции по изменению федерального законодательства должно состояться совещание с участием руководителей и сотрудников государственных органов власти, регулирующих и контролирующих грузовые перевозки на территории Калининградской области: ГИБДД, управление государственного дорожного надзора, ГУ «Управление дорожного хозяйства».

Напомним, что в субботу, в ходе «Форума действий» Общероссийского народного фронта депутат областной Думы Сергей Фирсиков также поднимал проблему поправок к 248-ФЗ, резко меняющих экономику транспортных перевозок. «Есть ещё такое замечательное правило, было введено в июле 2015 года, новые правила перевозки большегрузным транспортом. Теперь 30-тонные машины возят 20 тонн или 22 тонны, они не могут больше возить. 10-кубовые миксеры, которые перевозят бетон, теперь могут перевозить только 6 кубов. 7-кубовые — 4 куба. Повсеместно стоят весы, штрафы я вам скажу, какие: 37 тыс рублей на месте штраф взяли, ещё 30 тыс — с механика за то, что он выпустил машину на дорогу», — отметил депутат от «Единой России».

Комментарии к событию