Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян снизилась

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян в январе—ноябре этого года снизилась до 38,5% с 39,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом во вторник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.

Доля пива выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 2015-й продажи водки и ликероводочных изделий составили 92,9 млн декалитров, что на 7,4% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, пива — 793,3 млн декалитров (на 3,3% меньше).

Доля вина (без шампанского и игристых вин) в абсолютном алкоголе составила 6,2% против 5,8% за аналогичный период прошлого года, шампанского и игристых вин — 2,3% против 2,4% соответственно. Продажи вина выросли на 1,6%, до 52,2 млн декалитров, шампанского и игристых вин — снизились на 7%, до 19,6 млн декалитров.

Доля коньяка составила 4,1%, что соответствует показателю 11 месяцев 2014 года. Продажи этого напитка снизились на 4,7%, до 9,7 млн декалитров.


Комментарии к событию