В 2015 году в России выросли продажи презервативов

Все новости по теме: Медицина

В 2015 году по сравнению с предыдущим годом в России на 6% выросли продажи презервативов, до 16,6 млн упаковок. Об этом в субботу пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group.

Продажи выросли, несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015 году увеличилась на 37%, до 211 рублей за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд рублей.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объясняет рост продаж презервативов их сравнительно невысокой ценой относительно противозачаточных таблеток.

«Несмотря на рост цен из-за падения рубля, презервативы остаются одной из самых доступных категорий среди средств контрацепции, что особенно актуально при падении доходов людей. В прошлый кризис 2008 года спрос на этот товар тоже рос», — сказал он.

Комментарии к событию