Минтуризма выделяет 1,8 млн на рекламу Калининграда на маршруте «Москва — Санкт-Петербург»

Все новости по теме: Туризм
Министерство туризма Калининградской области проводит тендер на право демонстрировать рекламно-информационный видеоролик в салонах пассажирского транспорта. Извещение о тендере опубликовано на сайте госзакупок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Электронный аукцион проводится «в целях реализации основного мероприятия „Организация и проведение мероприятий по продвижению и формированию туристического продукта“ госпрограммы Калининградской области „Туризм“», — отмечается в техзадании.

Место оказания услуг — салоны пассажирского транспорта, имеющего регулярный маршрут следования по маршруту «Москва — Санкт-Петербург — Москва». Рекламно-информационный ролик должен демонстрироваться на протяжении не менее 30 календарных дней в мае 2016 года.

«Общее количество рейсов пассажирского транспорта, на которых должна осуществляться демонстрация рекламно-информационного видеоматериала (ролика), должно быть не менее 660 в месяц в обе стороны, — говорится в документации. — Объем пассажиропотока на транспорте должен быть не менее 320 тысяч человек в месяц в период оказания услуг». Хронометраж рекламно-информационного ролика — 90 секунд.

Начальная цена контракта — 1,851 млн рублей. Аукцион назначен на 21 марта.

Комментарии к событию