В России продолжает расти доля жителей, экономящих на продуктах питания. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
Приблизительно четверть опрошенных считает, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости. В основном люди согласны с тем, что необходимо расширять практику социальных карт.
Около 30% россиян считают, что власти должны контролировать цены на еду. 34% респондентов в России и 43% — в Москве чаще всего соглашаются с тем, что госрегулирование цен может привести дефициту. Ещё около трети участников исследования уверены, что такая мера приведет к росту их благосостояния.
Помимо этого, две трети граждан считают, что выгоднее всего в кризис покупать продукты в торговых сетях. 71% респондентов делает это в целях экономии. Еще 20% отдают предпочтение рынкам. Но большая часть опрошенных уверена, что торговые сети предлагают более широкий ассортимент и систему скидок и акций.