Россияне стали в 3 раза чаще совершать покупки в зарубежных
Так, в 2016 году жители страны получили 45,5 млн посылок из зарубежных сетевых магазинов. «Самая популярная категория заказываемого — электроника и электробытовая техника, она занимает 35%. Примерно столько же — одежда и обувь. 7% приходится на автозапчасти и автотовары, около 3% составляют спортивные товары, парфюмерия и косметика», — пояснил представитель ассоциации.
При этом он отметил, что большую часть продукции россияне покупают в Китае. «90% почтовых отправлений приходит из Китая. 10% приходится на другие страны, из них 2% — на США. Китай по объёму занимает половину рынка. Около 110 миллиардов рублей — это та сумма, на которую россияне накупили товаров у китайских ритейлеров», — заявил специалист, подчеркнув, что заграничные