ВЦИОМ: акция «Ночь музеев» становится наиболее популярной среди россиян

Все новости по теме: Опросы

Акция «Ночь музеев» продолжает набирать популярность в России. В 2012 году об акции слышали 42% жителей страны, в 2016 году — 58%. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Также повысился и декларируемый уровень участия: с 10% в 2012 году до 17% в 2016 году. В том числе в этом году 12% планируют пойти на акцию в первый раз (18% среди 18-24-летних против 5% среди 60-летних и старше, 15% материально обеспеченных против 5% опрошенных с низким достатком, 15% активных интернет-пользователей против 4% пользующихся Сетью эпизодически или вовсе не выходящих в Интернет).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 14–15 мая 2016 г. в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки 1600 человек.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]