Опрос: любимым мультфильмом россияне назвали «Ну, погоди!»

Все новости по теме: Опросы

В России большинство взрослых смотрят мультфильмы. Согласно данным опроса ВЦИОМ, опубликованным в пятницу, 35% граждан 18 лет и старше сообщили что смотрят мультики часто, 40% — от случая к случаю. 22% сообщили что мультфильмы практически не смотрят.

Если говорить о любимых произведений, то в рейтинге верхние позиции заняли отечественные мультфильмы, а лидирует «Ну, погоди!» — его назвали 59% россиян. На втором месте расположился мультсериал «Маша и медведь» (26%), на третьем — «Каникулы в Простоквашино» (16%). Следом идут «Винни-Пух» (12%) и «Кот Леопольд» (7%).

62% респондентов предпочитают полнометражные мультфильмы, 29% — короткометражки. 20% больше всего любят смотреть детские мультсериалы, а 9% твёрдо решили, что достойны просмотра только произведения советской мультипликации. Взрослые мультсериалы интересны 7% аудитории, а аниме смотрят только 2%.

83% россиян уверены, что воспитывать детей надо на советских мультфильмах, 43% готовы показывать детям и современные российские мультики. 5% уверены, что подрастающее поколение неплохо воспитается и на иностранных произведениях. Столько же респондентов считают, что подойдут любые мультфильмы.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 4—5 июня 2016 г. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов.

Комментарии к событию