Попытка продвижения продукции из РФ на AliExpress обернулась провалом

Пилотный проект по продвижению продукции из РФ на AliExpress потерпел неудачу. По мнению представителей площадки, низкий спрос объясняется высокой ценой товаров, пишет РБК.

Как уточняет информагентство, за несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено лишь 24 заказа. При этом в общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тысяч человек. Сейчас многие его разделы и товары недоступны.

В Минпромторге, который был инициатором запуска проекта, утверждают, что его провал во многом связан с техническими проблемами. «Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — пояснили в ведомстве.

Между тем в AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены российских товаров в несколько раз превышают китайские аналоги.

Комментарии к событию