В Imperial Tobacco приняли решение на 65% сократить портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке. Из 14 брендов в России останется только пять, пишет РБК со ссылкой на июньскую презентацию компании.
Российский рынок покинут Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». При этом компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.
«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Киселев в беседе с РБК.