За полгода правительство Калининградской области потратило на соцопросы 960 тысяч рублей

Все новости по теме: Опросы

Правительство Калининградской области за полгода 2016 года потратило на социологические опросы 960,9 тысяч рублей. Еще один тендер с начальной ценой контракта в 260 тысяч рублей объявлен в четверг. Информация о торгах опубликована на сайте госзакупок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Заказчик опросов — государственное автономное учреждение (ГАУ) «Центр социальной рекламы и информационных технологий». В рамках тендера, объявленного в четверг, ГАУ намерено определить компанию, которая проведет социологическое исследование «„Омнибусный опрос по областной выборке“. Поквартирный личный опрос, 1000 респондентов». Начальная цена контракта — 260 тысяч рублей, исследование должно быть проведено до 25 июля.

В рамках исследования социологам предстоит выяснить информацию о материальном положении и социальном самочувствии жителей, выявить основные факторы, влияющие на социальное самочувствие отдельных групп населения. Также исследование должно выявить уровень доверия граждан государственным и политическим институтам, проблемное поле региона, оценку деятельности и доверие к президенту, премьер-министру, губернатору, облдуме, местным органам власти. В рамках опроса необходимо определить основные факторы, влияющие на формирование положительных и отрицательных оценок деятельности этих руководителей со стороны населения.

Кроме того, в рамках опроса будут определены уровень протестных настроений, оценка внешней политики России, проблемы межнациональных отношений, индекс доверия населения к государственным гражданским служащим, оценка качества здравоохранения в Калининградской области, проблемы безопасности и противодействия террористической угрозе.

Ранее «Центр социальной рекламы и информационных технологий» провел четыре подобных тендера. Во всех принимали две участие две компании — «КМ-группа» и Калининградский социологический центр. Компания «КМ-группа» (учредитель — Елена Высоцкая) становилась победителем в двух случаях, она получила два контракта на общую сумму 530,7 тысячи рублей. Калининградский социологический центр (в числе учредителей ВЦИОМ, мэрия Калининграда, Валерий Бойков, Лариса Пономарева, Игорь Прокопчук и Сергей Цыпленков) получил три контракта общей суммой 430,2 тысячи рублей.

Так, в мае проводилась закупка по двум лотам — «Деловой климат в Калининградской области. Изучение деловой коррупции в Калининградской области» (100 респондентов) и «Уличный опрос жителей Калининградской области. Изучение бытовой коррупции» (600 респондентов). Победителем стал Калининградский социологический центр, он предложил подготовить исследования за 145 тысяч и 187 тысяч соответственно.

В апреле КСЦ получил контракт на проведение социсследования на тему «„Оценка населением качества и доступности государственных и муниципальных услуг“. Уличный опрос. Целевая группа, пользователи услуг, 500 респондентов». Стоимость контракта — 98,2 тысячи рублей.

В феврале «КМ-группа» получила право провести опрос «„Социально-экономическое положение и социальное самочувствие жителей муниципальных образований Калининградской области“. Квартирный опрос, 800 респондентов, 4 фокус-группы». Цена контакта — 284 тысячи рублей.

Также в феврале «КМ-группа» выигрывала тендер на право провести омнибусный опрос по областной выборке с поквартирным личным опросом 1000 респондентов. Цена контракта составила 246,7 тысяч рублей.



Комментарии к событию