Грузооборот на Калининградской железной дороге показал «очень серьезный прирост»

Грузооборот на Калининградской железной дороге показал «очень серьезный прирост»
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: КЖД

В Калининградской железной дороге рассчитывают на рост контейнерных перевозок из Китая. В том числе благодаря их появлению предприятие в 1 полугодии продемонстрировало существенный прирост грузооборота. Об этом сообщил журналистам во вторник на пресс-конференции в «Российской газете» начальник КЖД Виктор Голомолзин, передает корреспондент «Нового Калининграда».

За 6 месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем грузоперевозок увеличился на 32% до 8 млн тонн (по итогам 2017 года рост составил 25%). «Это очень серьезный прирост», — отметил Голомолзин. Для того, чтобы обеспечить эту динамику, КЖД построила транспортно-логистический центр «Калининград» на станции «Дзержинская-Новая» с контейнерным терминалом мощностью 450 тыс. контейнеров в год и угольным терминалам мощностью 1,2–1,5 млн тонн угля в год. Аналогичный центр создан в Черняховске (мощность контейнерного терминала — 300 тыс. контейнеров в год, также там есть автомобильный терминал для перегрузки автомобилей мощностью 150 тыс. автомобилей в год). В терминалах осуществляется перегрузка из вагонов с широкой «российской» колеи на «узкую» европейскую.

Как отметил Голомолзин, калининградское направление оказывается более выгодным для грузоотправителей, чем брестское, из-за более короткого транспортного «плеча», поэтому их затраты на данном отрезке оказываются в среднем на 30% меньше. «За счет этого мы привлекательны», — сказал он.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]