В России интернет опередил телевидение по объему рекламы

В России интернет опередил телевидение по объему рекламы
Фото — «Новый Калининград»
Все новости по теме: Бизнес

Российский рынок рекламы за первое полугодие 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на первое место по объему рекламы впервые вышел интернет, сообщает в среду Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным экспертов, за январь—июнь объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5–91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90–91 млрд руб. Снижение показал только сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9–9,1 млрд руб.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы, — приводятся слова сопредседателя Комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова. — Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым. При этом позиции этих двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]