В отношении 70% проходящих грузовиков контрольные рамки, установленные областным правительством, показывают нарушение допустимых параметров. Областные предприниматели сейчас пытаются разобраться, почему так высок процент нарушений. Об этом «Новому Калининграду» сообщил глава комитета по транспорту Калининградской
Большинство случаев, которые рамки определяют как превышение предельных параметров транспортного средства, связано с весом транспортных средств. При этом, отмечает Степанюк, фуры его компании проходят контроль в Европе без проблем, а в Калининградской области рамки показывают «перевес».
Также есть случаи превышения ширины транспортных средств. «Может, тент „играет“, если машина не очень загружена», — предполагает Степанюк.
Сейчас рамки работают в тестовом режиме и штрафы за фиксацию рамками нарушений не выписываются.Начать взимать плату за нарушения планируется с 1 марта.
Ранее областные власти установили на основных трассах региона 10 рамок. «Новый Калининград» рассказывал об особенностях весогабаритных рамок.