Областные власти опасаются «полной парализации» паромной линии на Калининград

Областные власти опасаются «полной парализации» паромной линии на Калининград
фото — «Новый Калининград».
Все новости по теме: Транспортные проблемы

Власти Калининградской области обратятся к министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой установить сквозной тариф для паромной переправы Балтийск — Усть-Луга. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу пресс-службы Калининградской области Дмитрия Лыскова.

«Обращаясь к Евгению Ивановичу Дитриху, мы хотим избежать практически полной парализации, ввиду неконкурентоспособности тарифов на паромной переправе. Мы просим провести совещание по вопросу установления долгосрочных сквозных тарифов при перевозке грузов с участием паромной переправы Балтийск — Усть-Луга с приглашением нас, РЖД, Росморпорта и других заинтересованных лиц», — заявил он.

Лысков говорит, что случившаяся задержка отправления парома «Балтийск» связана с невозможностью осуществить его полную загрузку, так как отправители предпочитают возить грузы в Калининградскую область через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов.

Как сообщил «Новому Калининграду» глава компании «Транс-Эксим», которая является агентом паромной линии, Юрий Пятанов, проблема высоких тарифов действительно есть, но паромное сообщение с «большой Россией» на данный момент прервалось не из-за этого. Грузы стоят и ждут погрузки в порту, а некоторые грузоотправители готовы покупать услуги даже по высокой цене, но паром не может выйти.

Ранее стало известно, что Калининградская область осталась без паромного сообщения с остальной частью России. Один из паромов встал на ремонт, второй не смог выйти из порта Усть-Луги из-за долгов, сообщало издание 47news.ru.

Как сообщил капитан парома Сергей Кривинчук вечером 8 мая, согласно расписанию паром должен был покинуть Усть-Лугу ещё днём 6 мая, но судно осталось у причала — нет необходимого запаса топлива для выхода в море.

Как отметил в разговоре с «Новым Калининградом» Пятанов, заметные экономические проблемы с паромами начались в 2016 году, когда они начали использовать более дорогое и экологичное топливо. Транспортники предлагали региональным властям начать субсидировать закупку топлива для калининградской паромной линии, но понимания в этом вопросе не нашли.



Самое читаемое:

Комментарии к событию

prealoader
prealoader