Россияне все чаще предпочитают дорогому алкоголю водку и пиво подешевле

Россияне все чаще предпочитают дорогому алкоголю водку и пиво подешевле
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Экономика

В России с начала года начал падать спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки. Россияне все чаще предпочитают покупать более дешевые пиво и водку. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

По итогам первого квартала 2019-го пиво занимало 63,2% от всего купленного алкоголя. В апреле спрос на него увеличился до 64,2%. На втором месте по популярности — вино. На конец 2018-го доля вина от общего объема купленного алкоголя составляла 18,3%, к концу марта 2019-го — 15,5%, в апреле — 15%. Продажи водки стабильно занимают по 10% от общего объема.

Как уточнили в Rate&Goods, спрос на виски сократился с 2,4% в конце 2018-го до 1,4% в 2019-м, на коньяк — с 4,5 до 3,5%. Также россияне реже покупают шампанское: к концу прошлого года его доля составляла 4,1%, к концу марта 2019-го — уже 1,4%, в апреле — 1,3%.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]