С 2017 года число магазинов с интимными товарами в крупнейших городах России сократилось на треть. При этом онлайн-ритейлеры фиксируют значительный рост спроса на соответствующую продукцию. Об этом в среду, 29 мая, пишет «Коммерсант».
Как отмечает издание, сокращение специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. В Ozon утверждают, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. За первый квартал 2019 года рост составил 2,5 раза.
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукции растет примерно на 50%.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал товары для взрослых одной из самых активно мигрирующих в онлайн категорий. В течение полутора лет может закрыться еще половина магазинов, эффективными останутся объекты преимущественно в местах с очень большим трафиком или крупные сетевые игроки, уверен специалист.