Губернатор: горсовет Калининграда захватила рекламная олигополия

Губернатор: горсовет Калининграда захватила рекламная олигополия
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Эпоха Антона Алиханова

Губернатор Антон Алиханов потребовал от властей Калининграда повысить минимум в два раза базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом он заявил в пятницу, 23 августа, на оперативном совещании в правительстве региона.

По словам чиновника, ставка именно в Калининграде в последний раз повышалась в 2008 году. При этом только с 2009 по 2013 годы с учетом инфляции она могла вырасти на 45%. «В городе Калининграде одна из самых низких, если не самая низкая ставка», — заявил Алиханов.

Он отметил, что полномочиями по повышению ставки наделены депутаты горсовета, некоторые из которых в случае с Калининградом имеют отношение к рекламному бизнесу.

«Я вообще не очень понимаю, каким образом человек, который имеет отношение к рекламному бизнесу, имеет право голосовать по этому вопросу. Мне кажется, с точки зрения даже партийной дисциплины можно было бы брать самоотводы. Но да ладно», — продолжил глава региона.

Он считает, что в условиях, когда городу «постоянно что-нибудь где-нибудь не хватает», необходимо повысить ставку минимум вдвое. Соответствующее решение чиновник потребовал принять на ближайшем заседании горсовета.

«На рекламном рынке сложилась олигополия, и она захватила еще и горсовет, эта олигополия. Пора с этим заканчивать. Хватит», — заключил Алиханов.

Отметим, крупнейшими рекламными компаниями в регионе являются «Еврореклама» и «Мольберт и братья». Ранее в числе учредителей последней числились бывший депутат горсовета Олег Шкиль и нынешний вице-премьер областного правительства Гарри Гольдман.



Самое читаемое:

Комментарии к событию

prealoader
prealoader