Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем в работе мобильного банка

Все новости по теме: Банки и финансы
Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем в работе мобильного банка

Мобильный банк Сбербанка России работает с перебоями, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на двух клиентов кредитной организации.

Некоторые клиенты не могут зайти в личный кабинет и осуществить перевод денег и другие операции. Также владельцам счетов не удается получить информацию по остаткам на счетах.

«Действительно, сейчас проводятся технические работы в системе Сбербанка. Максимальное время выполнения этих работ — до 4 утра по Москве», — в колл-центре Сбербанка. При этом в мобильном приложении Сбербанка нет предупреждения о техработах.

Последний масштабный сбой в работе онлайн-сервисов банка произошел 8 ноября. Тогда неполадки тоже затронули работу устройства самообслуживания. По данным портала Downdetector, клиенты банка также столкнулись со сбоем в работе онлайн-банка во второй половине дня 11 декабря.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]