В пятницу, 7 августа, потребительская активность в Калининградской области составила 98% от уровня 30 декабря 2019 года — дня, когда в году наблюдается максимальная потребительская активность. Такие данные в рамках мониторинга потребительской активности во время пандемии публикует Сбербанк в рамках проекта «Сберданные».
Ранее, 17 июля, в Калининградской области фиксировался уровень потребительской активности в размере 99% от уровня 30 декабря.
В целом в течение пяти дней последней недели потребление товаров и услуг в Калининградской области оценивается как разнообразное с высокой активностью покупателей.
С точки зрения активности бизнеса ситуация в Калининградской области несколько лучше, чем в России в целом. К 20 июля число активных торговых точек было на 1,4% меньше, чем до начала пандемии в стране в феврале, а в Калининградской области на 1,6% больше.