Российские производители говядины также начали пересматривать цены на фоне девальвации рубля, пишет в пятницу, 4 марта, «Коммерсант».
Так, «Мираторг» направил клиентам прайс с новыми ценами на часть ассортимента, стоимость около 190 наименований стейков и кусков, включая альтернативные и премиальные, повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10,7%. На несколько позиций цены снижены.
В «Мираторге» отрицают «массовое повышение цен» за неделю, но в целом отмечают повышение цен на сопутствующие товары и услуги — логистику, комбикорма, строительство и материалы, кредиты, также с начала года на 10% выросли цены на животных на рынке, что увеличивает стоимость производства.
Рестораторы считают текущее повышение цен на стейки «критичным» для бизнеса и не видят для них основания, продолжает «Коммерсант». В Минсельхозе заявили, что Россия полностью обеспечивает себя мясом, а в последние годы динамика цен на основные категории была ниже темпов продовольственной инфляции, несмотря на растущий спрос. Но сегодня влияние на цены оказывает удорожание кормов и добавок, ветеринарных препаратов, упаковки, логистики, электроэнергии и др., в связи с чем прорабатывается комплекс мер сохранения устойчивости сектора, включая увеличение субсидий на льготное кредитование.
© 2003-2025