Вопреки отказу контейнерных перевозчиков вывозить продукцию российской деревообработки, крупнейшему калининградскому деревообрабатывающему предприятию, компании «Лесобалт», пока удается отправлять грузы в Европу, но это становится значительно сложнее и дороже. Об этом «Новому Калининграду» сообщил глава компании Александр Орехов.
Компании удается сохранять экспорт, потому что она вывозит грузы не морским контейнерным, а автомобильным транспортом. «Вывоз с каждым днем уменьшается из-за позиции некоторых европейских партнеров. Также растет сильное удорожание по доставке», — отметил Орехов.
По его словам, цена вывоза продукции уже выросла примерно на 50%. Отправить грузы в «большую» Россию затруднительно. На данный момент свободных машин для вывоза продукции нет, отмечает глава «Лесобалта».
Цены на вывоз товара в Европу растут как в связи с падением курса рубля, так и в связи с отказом польских перевозчиков перевозить российские грузы, отмечает Орехов. Российские перевозчики требуют дополнительную плату за риски для водителей при транзите по территории Евросоюза.
© 2003-2025