Российские лидеры по производству макарон подняли стоимость своей продукции на 10–20%. Об этом в пятницу пишет «ТАСС» со ссылкой на участников рынка.
«В январе мы были вынуждены поднять цены на макароны на 15–20%, — цитирует агентство гендиректора компании „Экстра М“ Андрея Дрибного (бренды: „De Cecco“, „Знатные“, „Экстра М“ и „Саоми“). — Это было связанно исключительно с ростом цен на сырье». По словам бизнесмена, за период с ноября 2014 года по январь 2015 года по основным сырьевым позициям, таким, как мука и упаковка, рост цен составил от 50 до 70%.
По словам главы компании «Алтан» Валерия Покорняка (бренд — «Granmulino»), более заметный рост цен на макароны сдерживается позицией торговых сетей и риском потерять рынок. Между тем, фирма Покорняка подняла в прошлом месяце цены на 10% и планирует еще одно повышение в течение ближайших месяцев.
По информации издания, с 1 февраля 2015 года
В ноябре 2014 года производители макарон заявляли о намерении поднять цены на изделия