Посещаемость крупных торговых центров в России в предпраздничные недели 2015 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет в пятницу «РБК».
«В
В частности, посещаемость в одной из сетей магазинов косметики и парфюмерии накануне 8 Марта выросла на сотые доли процента, а на 23 февраля упала на 10%. При этом цены в магазинах, по сравнению с 2014 годом, выросли в среднем на 20%, а средний чек на оба праздника — на 26%.
У продавцов техники продажи в предпраздничные недели остались на том же уровне, что и в прошлом году. «Покупатели решили переключить свое внимание с дорогих устройств на
Что касается спроса на женское белье, он упал на 20% по сравнению с 2014 годом. «Средний чек в наших магазинах составляет 2 тыс руб., однако если раньше за эти деньги можно было купить три изделия, то теперь — только два», — сообщил представитель магазинов женского белья.