РБК: продажи женского белья к 8 Марта упали на 20 процентов

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2017 года
Посещаемость крупных торговых центров в России в предпраздничные недели 2015 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет в пятницу «РБК».

«В 10-ю неделю (покупки на 8 Марта) трафик крупных торговых центров снизился на 10,4%, в 9-ю (на 23 февраля) — на 6,4%. Но ретейлеры рады и тому, что по сравнению с обычными, непраздничными неделями трафик вырос», — отмечает издание.

В частности, посещаемость в одной из сетей магазинов косметики и парфюмерии накануне 8 Марта выросла на сотые доли процента, а на 23 февраля упала на 10%. При этом цены в магазинах, по сравнению с 2014 годом, выросли в среднем на 20%, а средний чек на оба праздника — на 26%.

У продавцов техники продажи в предпраздничные недели остались на том же уровне, что и в прошлом году. «Покупатели решили переключить свое внимание с дорогих устройств на что-то более доступное, но в целом тренд на простые технологичные подарки сохраняется год от года, просто каждый год меняется наполнение», — сообщил один из представителей сети по продаже электроники.

Что касается спроса на женское белье, он упал на 20% по сравнению с 2014 годом. «Средний чек в наших магазинах составляет 2 тыс руб., однако если раньше за эти деньги можно было купить три изделия, то теперь — только два», — сообщил представитель магазинов женского белья. 

Комментарии к событию