«General Motors» объявил об уходе «Opel» и «Chevrolet» с российского рынка

Все новости по теме: Автопром

Американская компания «General Motors» объявила об уходе с российского рынка бренда «Opel», а также большей части моделей «Chevrolet». Об этом в среду сообщается на сайте автопроизводителя.

«Сегодня компания „General Motors“ объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России, — говорится в уведомлении. — Компания намерена сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда „Cadillac“ и легендарных американских моделей „Chevrolet“, таких, как „Corvette“, „Camaro“ и „Taho“. „Chevrolet“ минимизирует свое присутствие в России, а „Opel“ полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года».

По словам генерального директора «Opel Group» Карла-Томаса Нойманна, в настоящее время автомобили «Opel», которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

Как пояснил заместитель директора по связям с общественностью калининградского филиала «Автотора», где ранее производились некоторые модели «Chevrolet», Сергей Луговой, «General Motors» уже перевёл всё производство из Калининграда в Санкт-Петербург. «Это на „Автоторе“ никак не отразится, замораживание производства будет в Санкт-Петербурге», — заявил Луговой.

Комментарии к событию